Ольга Викторовна 20 лет в школе и говорит, что профессия учителя её окрыляет, держит в тонусе и доказывает, что невозможное возможно.
Как любитель параглайдинга, она сравнивает свою работу с полетом, где, чтобы уловить поток воздуха, приходится лавировать и подстраиваться, подтягивая стропы, но при этом вести свой маршрут к определенной цели. Как и с детьми. Учитель должен быть на одной волне с современным подростком, чтобы открывать горизонты, задавать маршрут, направлять и отводить от опасных потоков. А конечная цель – это формирование успешного человека, способного ориентироваться во взрослой жизни.
На уроках педагог активно использует межпредметные связи и разнообразные формы взаимодействия: интенсивы, командные игры, спектакли, проекты, творческие работы, коллажи, интеллектуальные соревнования, круглые столы - все они дают возможность раскрыть потенциал ученика.
Интересуется психологией подростков, межличностных отношений, этимологией слов английского и русского языков.