В школе №6 состоялся семинар на актуальную тему – преемственность преподавания предметов естественно-математического цикла в начальной и средней школе.
Такая тема была выбрана в связи новыми задачами, которые ставит перед школой принятая программа ФГОС – вырастить творческого, способного к самообразованию ученика. Её решить поможет традиция тесного сотрудничества учителей-предметников и учителей начальных классов. Пример такого взаимодействия педагоги и наблюдали на семинаре.
Учитель начальных классов показала фрагмент урока математики по теме: «Геометрические фигуры» в 1 классе, а затем ее коллега - урок в 5 классе «Геометрические фигуры и их сравнение». Далее педагоги посмотрели, как урок математики «Решение текстовых задач на движение» в 5 классе может стать фундаментом для урока физики «Механическое движение» в 7 классе.
Сегодня учителю начальных классов предстоит огромная работа по формированию у младших школьников предметных и метапредметных связей, особенно для успешного освоения дисциплин естественно-математического цикла. Основная школа полностью опирается на математическую подготовку, полученную в начальной школе.
Участники семинара пришли к выводу, что там, где соблюдается преемственность в работе учителей начальной школы и предметников, процесс формирования психологической готовности учащихся к школе идет более успешно. Но школа может выполнить эту работу лишь в том случае, если будут найдены новые организационные формы взаимодействия педагогов этих двух ступеней образования.
Организовала семинар методист ЦРО Нелли Круглова. Основным докладчиком стала методист школы №6 Ирина Понкратова.
#цро_польза #образованиебатайска
Такая тема была выбрана в связи новыми задачами, которые ставит перед школой принятая программа ФГОС – вырастить творческого, способного к самообразованию ученика. Её решить поможет традиция тесного сотрудничества учителей-предметников и учителей начальных классов. Пример такого взаимодействия педагоги и наблюдали на семинаре.
Учитель начальных классов показала фрагмент урока математики по теме: «Геометрические фигуры» в 1 классе, а затем ее коллега - урок в 5 классе «Геометрические фигуры и их сравнение». Далее педагоги посмотрели, как урок математики «Решение текстовых задач на движение» в 5 классе может стать фундаментом для урока физики «Механическое движение» в 7 классе.
Сегодня учителю начальных классов предстоит огромная работа по формированию у младших школьников предметных и метапредметных связей, особенно для успешного освоения дисциплин естественно-математического цикла. Основная школа полностью опирается на математическую подготовку, полученную в начальной школе.
Участники семинара пришли к выводу, что там, где соблюдается преемственность в работе учителей начальной школы и предметников, процесс формирования психологической готовности учащихся к школе идет более успешно. Но школа может выполнить эту работу лишь в том случае, если будут найдены новые организационные формы взаимодействия педагогов этих двух ступеней образования.
Организовала семинар методист ЦРО Нелли Круглова. Основным докладчиком стала методист школы №6 Ирина Понкратова.
#цро_польза #образованиебатайска