Государство задает вектор актуализации воспитательной повестки в образовательных организациях. С этим связаны и нововведения прошедшего учебного года: Разговоры о важном, появление советников директоров школ по воспитанию, ячеек молодежной организации «Движение первых». О том, какие перемены произошли в коллективах, рассказала руководитель городского МО, зам. директора по воспитанию школы 16 Екатерина Смирнова.
Екатерина Витальевна определила миссию сегодняшнего дня – гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. В школах, лицеях, гимназиях были организованы мероприятия соответствующей направленности. Их посвящали крупным фигурам и событиям в истории страны, донским традициям и обычаям.
Коллеги отметили пользу деятельностного метода в воспитательной работе, когда ученик и учитель объединены общим процессом, что подобную практику необходимо закреплять. Для этого в новом учебном году предстоит разработать новые методические рекомендации и практикумы в модулях: Школьный урок, Классный руководитель, Работа с родителями, Профориентационная работа, Самоуправление и др.
Воспитательная работа в образовательных организациях способствовала формированию коллективов классов, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей. Педагоги прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят, старались охватить поручениями с учетом их интересов.
Екатерина Витальевна определила миссию сегодняшнего дня – гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. В школах, лицеях, гимназиях были организованы мероприятия соответствующей направленности. Их посвящали крупным фигурам и событиям в истории страны, донским традициям и обычаям.
Коллеги отметили пользу деятельностного метода в воспитательной работе, когда ученик и учитель объединены общим процессом, что подобную практику необходимо закреплять. Для этого в новом учебном году предстоит разработать новые методические рекомендации и практикумы в модулях: Школьный урок, Классный руководитель, Работа с родителями, Профориентационная работа, Самоуправление и др.
Воспитательная работа в образовательных организациях способствовала формированию коллективов классов, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей. Педагоги прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят, старались охватить поручениями с учетом их интересов.