На прошлой неделе состоялась еще одна встреча педагогов в ЦРО. Методобъединение молодых специалистов было посвящено защите их опыта работы.
Цель – транслировать опыт как можно большему числу коллег, ведь на конкурсе «Дебют в образовании», где он был впервые представлен, его оценило лишь жюри.
Кристина Гранкина из школы №2 показала интересный проект по созданию лэпбука на тему экологических проблем. Лэпбук - самодельная папка или мини-книжка с кармашками, окошками, вставками, которые ребенок может доставать, складывать по своему усмотрению. По словам Кристины, такое пособие – отличный способ обобщения материала по любой теме.
Анастасия Зулкашева, учитель физкультуры в школе №1 успешно применяет на уроках музыкальные разминки, от которых дети в восторге. Привлекает родителей и коллег к участию в соревнованиях и спортивных конкурсах. На фото: Идет защита проекта Анастасии.
Екатерина Камчатная из школы №4 разработала методику по смысловому чтению. Ребята анализируют заголовок, новые слова, выполняют упражнения, благодаря которым лучше понимают текст произведения.
Альбина Андреева (лицей №3) создает банк заданий по различным предметам по развитию функциональной грамотности. Задачки из жизни помогают мотивировать детей и создавать на уроке особую атмосферу, считает Альбина.
#МО #цро_польза #годПедагогаНаставника
Цель – транслировать опыт как можно большему числу коллег, ведь на конкурсе «Дебют в образовании», где он был впервые представлен, его оценило лишь жюри.
Кристина Гранкина из школы №2 показала интересный проект по созданию лэпбука на тему экологических проблем. Лэпбук - самодельная папка или мини-книжка с кармашками, окошками, вставками, которые ребенок может доставать, складывать по своему усмотрению. По словам Кристины, такое пособие – отличный способ обобщения материала по любой теме.
Анастасия Зулкашева, учитель физкультуры в школе №1 успешно применяет на уроках музыкальные разминки, от которых дети в восторге. Привлекает родителей и коллег к участию в соревнованиях и спортивных конкурсах. На фото: Идет защита проекта Анастасии.
Екатерина Камчатная из школы №4 разработала методику по смысловому чтению. Ребята анализируют заголовок, новые слова, выполняют упражнения, благодаря которым лучше понимают текст произведения.
Альбина Андреева (лицей №3) создает банк заданий по различным предметам по развитию функциональной грамотности. Задачки из жизни помогают мотивировать детей и создавать на уроке особую атмосферу, считает Альбина.
#МО #цро_польза #годПедагогаНаставника