Мастер-класс по применению групповых методов работы на уроках биологии
Сегодня педагоги нацелены на формирование активной позиции ученика для решения учебной задачи. Для этого эффективна парная и групповая работа, где ребенок не только активизирует познавательную деятельность, но ещё и вооружается навыками самостоятельной работы, становится в позицию исследователя, и что еще немаловажно, является равноправным участником обучения. Елена Гречка продемонстрировала, как «мозговой штурм», игры: «микрофон», «продолжение» и др. учат договариваться, слушать и слышать, распределять роли и ответственность, убеждать, отвечать за себя и команду. Благодаря практикуму, который прошел 26 октября в клубе «ПереZагруZка», учителя биологии смогут быстрее и легче готовиться к урокам, делать их современнее и интереснее для детей.