Что нужно знать?
Выделяется несколько типов заданий, которые в целом составляют 2 части: тестовую и творческую.
Их содержание включает:
общие знания по предмету,
умение соотносить изображение с авторским высказыванием,
определять произведение искусства, деятеля культуры, имя или название по характерным чертам или признакам,
отрывки из художественных, искусствоведческих текстов и др.
На муниципальном этапе (на втором уровне сложности) предлагается не только определить свое эмоциональное состояние, вызванное произведением искусства, но и проанализировать средства художественной выразительности, при помощи которых автор добивается от зрителя, слушателя, читателя желаемой эмоциональной реакции.
Задания третьего типа направлены на умение анализировать конкретное произведение искусства. На понимание его принадлежности той или иной национальной культуре, эпохе, стилю.
Еще один тип вопросов нацелен на проверку умения систематизировать и структурировать материал, выстраивать его в хронологической, в жанровой принадлежности.
Завершил встречу коллег мастер-класс учителя школы №6 Светланы Ваничевой по пластилинографии «Осенние мотивы».
#образованиебатайска #ВСОШ22
Выделяется несколько типов заданий, которые в целом составляют 2 части: тестовую и творческую.
Их содержание включает:
общие знания по предмету,
умение соотносить изображение с авторским высказыванием,
определять произведение искусства, деятеля культуры, имя или название по характерным чертам или признакам,
отрывки из художественных, искусствоведческих текстов и др.
На муниципальном этапе (на втором уровне сложности) предлагается не только определить свое эмоциональное состояние, вызванное произведением искусства, но и проанализировать средства художественной выразительности, при помощи которых автор добивается от зрителя, слушателя, читателя желаемой эмоциональной реакции.
Задания третьего типа направлены на умение анализировать конкретное произведение искусства. На понимание его принадлежности той или иной национальной культуре, эпохе, стилю.
Еще один тип вопросов нацелен на проверку умения систематизировать и структурировать материал, выстраивать его в хронологической, в жанровой принадлежности.
Завершил встречу коллег мастер-класс учителя школы №6 Светланы Ваничевой по пластилинографии «Осенние мотивы».
#образованиебатайска #ВСОШ22