Номинации:
Археология (изучение исторического прошлого края по вещественным источникам; изучение непосредственных остатков человеческой деятельности);
Военная история. Поиск (изучение военной истории на местном краеведческом материале, увековечение памяти земляков);
Культурное наследие (изучение культурного наследия и творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни родного края);
Природное наследие. Юные геологи (изучение и охрана природного наследия; развитие исследовательской деятельности обучающихся в области геологии);
Родословие (изучение родословных, семейных традиций и обрядов, развитие и поощрение интереса к истории рода);
Школьные музеи. История детского движения;
Земляки. Исторический некрополь России (изучение жизни и деятельности земляков, государственных деятелей работников сферы искусств и достижений российских (советских) спортсменов, участников Олимпийских игр и др.);
Летопись родного края (изучение истории и природы родного края с древнейших времен до сегодняшнего дня, составление летописи наших дней, изучение отдельных наиболее ярких или малоизвестных исторических событий, природных явлений или воссоздание общей истории края);
Литературное краеведение. Топонимика (изучение литературного наследия родного края, изучение происхождения географических названий в родном крае);
Экологическое краеведение;
Этнография (изучение материальной и духовной культуры народов, их семейного и общественного быта, хозяйственных и этнических процессов);
Великая Отечественная война (изучение событий 1941-1945 годов, хода боевых действий, исследования мест боев, боевого пути соединений, сформированных в родном крае, героических действий земляков).
Конкурс проводится в целях воспитания патриотизма и гражданственности обучающихся посредством вовлечения их в туристско-краеведческую, исследовательскую деятельность, позволяющую познакомиться с историей родного края.
#конкурсы #отечество
Археология (изучение исторического прошлого края по вещественным источникам; изучение непосредственных остатков человеческой деятельности);
Военная история. Поиск (изучение военной истории на местном краеведческом материале, увековечение памяти земляков);
Культурное наследие (изучение культурного наследия и творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни родного края);
Природное наследие. Юные геологи (изучение и охрана природного наследия; развитие исследовательской деятельности обучающихся в области геологии);
Родословие (изучение родословных, семейных традиций и обрядов, развитие и поощрение интереса к истории рода);
Школьные музеи. История детского движения;
Земляки. Исторический некрополь России (изучение жизни и деятельности земляков, государственных деятелей работников сферы искусств и достижений российских (советских) спортсменов, участников Олимпийских игр и др.);
Летопись родного края (изучение истории и природы родного края с древнейших времен до сегодняшнего дня, составление летописи наших дней, изучение отдельных наиболее ярких или малоизвестных исторических событий, природных явлений или воссоздание общей истории края);
Литературное краеведение. Топонимика (изучение литературного наследия родного края, изучение происхождения географических названий в родном крае);
Экологическое краеведение;
Этнография (изучение материальной и духовной культуры народов, их семейного и общественного быта, хозяйственных и этнических процессов);
Великая Отечественная война (изучение событий 1941-1945 годов, хода боевых действий, исследования мест боев, боевого пути соединений, сформированных в родном крае, героических действий земляков).
Конкурс проводится в целях воспитания патриотизма и гражданственности обучающихся посредством вовлечения их в туристско-краеведческую, исследовательскую деятельность, позволяющую познакомиться с историей родного края.
#конкурсы #отечество