На это и делает ставку учитель математики гимназии №21 Светлана Пыркова. На мастер-классе для коллег она представила уникальные наглядные средства обучения, которые изготавливаем сама и использует на уроках и во внеклассной работе.
Большой интерес у всех вызвали стереометрические модели для изучения многогранников. Такие пособия помогают развивать пространственные представления у ребят. Очень понравился подход к изучению темы «Координатная плоскость». Оказывается, ее можно использовать многократно. А задачи, придуманные по сказкам Пушкина, без преувеличения, привели всех в восторг – учителя попросили разрешения использовать их на своих уроках.
Участники мастер-класса не только восхищались задумками и их реализацией, но и с удовольствием делали наглядные пособия под руководством Светланы Дмитриевны, чем пополнили свою копилку средств обучения.
Методист ЦРО Нелли Круглова дала высокую оценку этому опыту и рекомендовала обратить на него внимание всех математиков. Он стал еще одним подтверждением, что наглядность оказывает влияние на сенсорную сферу учащихся, отлично развивает наблюдательность, воображение, мышление; стимулирует познавательную и творческую активность, помогает развивать интерес к обучению.