Тема о развитии эмоционального интеллекта в последнее время вызывает большой интерес. Это связано с необходимостью во взаимодействии с окружающими распознавать эмоции и чувства свои и других людей, а также управлять ими.
Анастасия Петровна показала стадии развития эмоционального интеллекта, а также, как она вырабатывает его у детей разного возраста на уроках. И, если младшим школьникам важнее потрогать, увидеть и показать, старшим проще рассказать о своих эмоциях и впечатлениях.
Людей с низким уровнем EQ отличают неуверенность в себе, склонность расстраиваться или быть ведомыми собственными эмоциями, а также постоянное ощущение, что их не понимают окружающие.
У кого EQ развит на высоком уровне, выделяет понимание связи своих эмоций и поступков, умение оставаться «в трезвом уме» при стрессовых ситуациях, способность влиять на других ради достижения цели и навык находить общий язык с «трудными» людьми.
Важность темы, которую выбрала Анастасия Якушенко для выступления, оценили коллеги. Она оказалась полезной им, прежде всего, как педагогам, но и как участникам непрерывного процесса коммуникации.
МК #цро_польза #перезагрузка #цит
Анастасия Петровна показала стадии развития эмоционального интеллекта, а также, как она вырабатывает его у детей разного возраста на уроках. И, если младшим школьникам важнее потрогать, увидеть и показать, старшим проще рассказать о своих эмоциях и впечатлениях.
Людей с низким уровнем EQ отличают неуверенность в себе, склонность расстраиваться или быть ведомыми собственными эмоциями, а также постоянное ощущение, что их не понимают окружающие.
У кого EQ развит на высоком уровне, выделяет понимание связи своих эмоций и поступков, умение оставаться «в трезвом уме» при стрессовых ситуациях, способность влиять на других ради достижения цели и навык находить общий язык с «трудными» людьми.
Важность темы, которую выбрала Анастасия Якушенко для выступления, оценили коллеги. Она оказалась полезной им, прежде всего, как педагогам, но и как участникам непрерывного процесса коммуникации.
МК #цро_польза #перезагрузка #цит