Методисты Центра развития образования стали участниками традиционных августовских секций городских методических объединений. В этом году они проводились на базе лицея 10 и школы 16.
Педагоги анализировали свою деятельность в прошедшем учебном году и утверждали планы на будущий год. Особое внимание обратили на укрепление единого образовательного пространства, единые способы оценки образовательных результатов в рамках обновленных ФГОС.
Обсуждали профминимум, как единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для профессиональной подготовки обучающихся.
Сделали акцент на основных мероприятиях в городе, проводимых в рамках Года педагога и наставника .
Педагоги анализировали свою деятельность в прошедшем учебном году и утверждали планы на будущий год. Особое внимание обратили на укрепление единого образовательного пространства, единые способы оценки образовательных результатов в рамках обновленных ФГОС.
Обсуждали профминимум, как единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для профессиональной подготовки обучающихся.
Сделали акцент на основных мероприятиях в городе, проводимых в рамках Года педагога и наставника .
На заседаниях городских МО учителя делились опытом работы по реализации ФГОС.
На секции иностранных языков говорили
На секции учителей начальных классов обсудили вопросы формирования функциональной грамотности (в частности, читательской) у младших школьников и логического мышления как средства для этого.
Кроме того, педагоги рассмотрели причины неуспеваемости детей и пути решения проблемы. Провели анализ ВПР в городе.
На секции педагогов дополнительного образования особое внимание уделили вопросу сертификации программ. Вопрос серьёзный, требует постоянного внимания и будет рассматриваться на городских заседаниях МО в ближайшее время.
На секции иностранных языков говорили
- об эффективности работы с фотографиями, иллюстративным материалом;
- о развитии речевой (коммуникативной) компетенции;
- о формировании навыков чтения;
- о пополнении лексического запаса.
На секции учителей начальных классов обсудили вопросы формирования функциональной грамотности (в частности, читательской) у младших школьников и логического мышления как средства для этого.
Кроме того, педагоги рассмотрели причины неуспеваемости детей и пути решения проблемы. Провели анализ ВПР в городе.
На секции педагогов дополнительного образования особое внимание уделили вопросу сертификации программ. Вопрос серьёзный, требует постоянного внимания и будет рассматриваться на городских заседаниях МО в ближайшее время.
Темы, которые были заявлены на методических объединениях секций, чётко отражают современные проблемы школьного образования: это и популяризация отдельных предметов, специфика и подготовка учителей и учащихся к математическим боям, переход на обновлённые ФГОС.
Работа городских методических объединений прошла на высоком уровне, соответствуя требованиям современного школьного образования. Ведь учитель - это наставник, человек, который готовит ребёнка к социализации и изменениям, происходящим в обществе.
Работа городских методических объединений прошла на высоком уровне, соответствуя требованиям современного школьного образования. Ведь учитель - это наставник, человек, который готовит ребёнка к социализации и изменениям, происходящим в обществе.