Ольга Мартынова, наставник школы №16 поделилась опытом работы и включила в свое выступление задания на проверку усвоения материала молодыми специалистами.
Проектировали этапы урока на основе полученной информации, выбирали наиболее продуктивные методы в соответствии с типом урока «усвоение новых знаний». Цель - привлечь внимание учеников; сделать урок живым и эффективным.
Обсуждали в парах, какие из факторов, влияющих на качество преподавания: компетентность педагога, мотивация учащихся, учебные материалы, психологический климат, технологии, обратная связь — наиболее важны и почему. Делились идеями, как улучшить каждый из этих аспектов в своей работе.
Уделили внимание вопросу об участии молодых специалистов в профессиональных конкурсах «Учитель года», «Лучший урок», «Педагогический дебют».
Отметили, что конкурсы предоставляют возможности для карьерного роста, позволяют выйти за рамки привычной работы и получить признание. Участие в них помогает обновлять педагогические подходы, повышать мотивацию и самоуважение, а также вдохновляет на новые свершения.
Проектировали этапы урока на основе полученной информации, выбирали наиболее продуктивные методы в соответствии с типом урока «усвоение новых знаний». Цель - привлечь внимание учеников; сделать урок живым и эффективным.
Обсуждали в парах, какие из факторов, влияющих на качество преподавания: компетентность педагога, мотивация учащихся, учебные материалы, психологический климат, технологии, обратная связь — наиболее важны и почему. Делились идеями, как улучшить каждый из этих аспектов в своей работе.
Уделили внимание вопросу об участии молодых специалистов в профессиональных конкурсах «Учитель года», «Лучший урок», «Педагогический дебют».
Отметили, что конкурсы предоставляют возможности для карьерного роста, позволяют выйти за рамки привычной работы и получить признание. Участие в них помогает обновлять педагогические подходы, повышать мотивацию и самоуважение, а также вдохновляет на новые свершения.

