Сведения о центре
ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
Муниципальное бюджетное учреждение
"Центр развития образования" (МБУ "ЦРО")

РУКОВОДСТВО
Директор - Исаева Анна Борисовна

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адрес: 346880, Ростовская область, г. Батайск, М. Горького, 101.
Телефон: 8 (863) 285-04-94
E-mail: bat-imk@mail.ru
График работы: ПН-ПТ 09:00—17:00

РЕКВИЗИТЫ
ИНН 6141057794
КПП 614101001
ОГРН 1216100014921
УЧРЕДИТЕЛЬ
Управление образования города Батайска.
Начальник - Берлим Людмила Ивановна
Адрес учредителя: 346880 Ростовская область, город Батайск, пер. Книжный, д.2 д.
Телефон 8 (86354) 23231
Сайт: уо-батайск.рф
E-mail: uo_bataysk@rostobr.ru
График работы Управления образования: ПН-ПТ с 09:00 – 18:00
Цель
Информационно-аналитическое и методическое сопровождение системы образования города, совершенствование профессионального мастерства педагогов, построение эффективной работы с талантливыми детьми.
Задачи
  • Модернизировать содержание инновационных программ, проектов.
  • Содействовать повышению качества деятельности педагогов и руководителей в учреждениях дошкольного, общего и дополнительного образования.
  • Содействовать образовательным организациям города в реализации целевых федеральных, региональных и муниципальных проектов, программ в области развития образования.
  • Информировать педагогов об основных направлениях развития образования, учебниках, учебно-методической литературе.
  • Оказывать организационно-методическую помощь по повышению квалификации педагогических работников, координировать эту работу.
  • Изучать, накапливать и распространять передовой педагогический опыт.
  • Сопровождать сетевое взаимодействие образовательных организаций.
  • Организовать работу по выявлению и развитию способностей обучающихся. Учитывать личностные особенности, глубину знаний, развитие устойчивого интереса к предметам, достижение высоких результатов, реализацию социокультурных и образовательных потребностей детей.
  • Совершенствовать информационно-медийную систему в образовательной сфере города.
Направления деятельности
1. Информационно-аналитическая:
  • мониторинговые исследования качества обучения (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, олимпиады школьников);
  • формирование банка педагогической информации (нормативной, правовой, научно-методической, и др.). Создание медиа-пространства образовательного комплекса города;
  • изучение профессиональных и информационных потребностей работников;
  • экспертиза программ, проектов, аттестационных материалов педагогических работников;
  • сопровождение, информационная поддержка и реализация образовательных проектов, программы развития, конкурсов;
  • издательская деятельность;
  • работа с библиотечными фондами образовательных организаций;

2. Организационно-методическая:
  • методическое сопровождение образовательного процесса, в том числе:
  • программ общеобразовательных, дополнительных общеразвивающих, инклюзивного образования;
  • курсовая подготовка, повышение квалификации педагогических работников;
  • оказание практической помощи молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в межкурсовой период, в период подготовки к аттестации;
  • профильное обучение и предпрофильная подготовка в образовательных организациях, сопровождение индивидуальных учебных планов обучающихся, элективных курсов;
  • инновационной практики педагогов и муниципальных образовательных учреждений.
  • организация и проведение профессиональных конкурсов;
  • организация и проведение семинаров, конференций, мастер-классов, круглых столов по актуальным вопросам модернизации содержания образования;
  • участие в разработке целевых программ, проектов, направленных на развитие муниципальной системы образования и отдельных образовательных учреждений;
  • участие в работе экспертных комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности руководителей образовательных учреждений;
  • организация единого методического педагогического пространства.

3. Работа с одаренными детьми:
  • выявление детей, проявивших способности, сопровождение и мониторинг их дальнейшего развития:
  • анализ банка данных;
  • разработка индивидуальных образовательных программ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • иные формы работы.

4. Консультационная деятельность:
  • консультирование педагогических работников по вопросам воспитания и обучения детей, организация внутренних и внешних вебинаров;
  • популяризация и разъяснение новейших, психолого-педагогических исследований.
Документы
Учредительные документы
Распоряжение о создании центра
Устав центра
Муниципальное задание
Планы финансово-хозяйственной деятельности