- В системе образования нет быстрых путей, - отметил Кравцов. - На то, чтобы написать учебник и методические пособия, нужно время. Мы планируем, что к следующему учебному году появятся учебник по обществознанию и учебник истории для 5-9 классов.
-Мы убрали дублирование в учебниках по отечественной и всеобщей истории. Мы пошли по принципу очеловечивания истории. Мы рассказываем не только сухие цифры и биографии, но и интересные случаи, и чем младше класс, тем их больше. Важно, чтобы история была персонифицирована, тогда она будет увлекательной», — отметил помощник Президента Владимир Мединский.
Также идет работа над едиными учебниками по таким предметам, как основы безопасности и защиты родины, география, русский язык и литература.
Еще одно нововведение - внедрении единого календарного плана изучения общеобразовательных предметов.
- К примеру, можно взять раздел о Великой Отечественной войне, которому уделена треть всего нового учебника истории для 11-х классов, и поверхностно пройти его за несколько уроков. В свою очередь, в календарном учебном плане изучению Великой Отечественной войны отведена именно треть времени.
По словам Кравцова, подобная система поурочного календарного планирования будет внедрена в преподавание всех предметов, для которых в настоящий момент разрабатываются единые учебники. Это позволит снизить нагрузку на учителей и сделает изучение материала системным.
-Мы убрали дублирование в учебниках по отечественной и всеобщей истории. Мы пошли по принципу очеловечивания истории. Мы рассказываем не только сухие цифры и биографии, но и интересные случаи, и чем младше класс, тем их больше. Важно, чтобы история была персонифицирована, тогда она будет увлекательной», — отметил помощник Президента Владимир Мединский.
Также идет работа над едиными учебниками по таким предметам, как основы безопасности и защиты родины, география, русский язык и литература.
Еще одно нововведение - внедрении единого календарного плана изучения общеобразовательных предметов.
- К примеру, можно взять раздел о Великой Отечественной войне, которому уделена треть всего нового учебника истории для 11-х классов, и поверхностно пройти его за несколько уроков. В свою очередь, в календарном учебном плане изучению Великой Отечественной войны отведена именно треть времени.
По словам Кравцова, подобная система поурочного календарного планирования будет внедрена в преподавание всех предметов, для которых в настоящий момент разрабатываются единые учебники. Это позволит снизить нагрузку на учителей и сделает изучение материала системным.