Новости

Дебютанты завершили показательные учебные занятия.

Судя по результатам, жюри отмечает, что в городе немало молодых талантливых педагогов.
Сегодня уроки проводили три «англичанки» и два историка.

Учителя иностранного языка работали в начальных классах. Девушки порадовали тем, как владеют методическими приемами и умеют удержать внимание детей, что довольно непросто для этого возраста.

Виктория Королькова из школы №2 знакомила своих юных учеников с прошедшим временем Past Simple. Сначала разобрались, какие бывают глаголы в английском языке. Рассмотрели схему, как составить предложение с правильным глаголом в прошедшем времени. Сделали вывод. Потом распознавали и раскладывали по трем корзинкам разные виды глаголов в прошедшем времени. Пели песню и смотрели видео по теме. Придумывали самостоятельно ответы на вопрос «Что делали вчера?». Урок прошел живо, ребят подбодрила физминутка и понятное домашнее задание.

О чем второклассники могут поговорить на английском? Конечно, об игрушках! Поэтому София Пономарева из школы №5 и выбрала эту выгодную тему для конкурса. Повторили и узнали много новых слов - в наглядности помогала интерактивная доска и карточки. Вспомнили предлоги, а заодно предметы мебели в контексте того, где находится та или иная игрушка. Спели песенку. Получился качественный, методически верно составленный урок.

Удачная тема на закрепление прошедших времен была и у Елизаветы Колотухиной из школы №16 – «Праздники». Учитель показала, какими разнообразными формами и методами она владеет! Дети угадывали праздники, соединяли стрелками со временем, когда они отмечаются. Доставали из коробки атрибуты и назвали, какому празднику они принадлежат. Составляли предложения с глаголами по теме. Отвечали на письмо Джека из Канады. Выполняли задания по группам. За хорошую работу все получили леденец – сandy cane.

Молодой педагог Виталий Филатов из школы №15 провел урок-путешествие «Великая греческая колонизация» в 5 классе. Начал с мотивационной загадки и весь урок поддерживал заинтересованность детей, сразу расположил их к себе. Собирали карту-пазл, решали тест и отвечали на проблемные вопросы Хорошее владение материалом и знание учителем методики преподавания помогли ребятам усвоить тему.

Лилия Шкареда выбрала сложную тему – «Опричнина, дискуссия о ее причинах и характере», но очень интересно преподнесла ее, показала себя грамотным историком, прекрасно разбирающимся в материале. Важную роль в этом сыграла презентация, которую Лилия подготовила для урока. При объяснении темы опиралась на знания учащихся, использовала фронтальный опрос. В качестве домашнего задания дети получили кроссворд.

Этап конкурсных уроков завершился. Во втором туре участники представят опыт работы на тему «У меня это хорошо получается».