Новости

В гимназии №7 состоялись очные испытания участников городского этапа конкурса «Учитель года-2025».

Наталья Сысоева из шк. №15 провела оригинальный «кулинарный» урок математики в 3 классе. Изучая тему «Доли», дети вместе с учителем подбирали необходимое количество ингредиентов для приготовления пиццы. До этого делили ленту на части, сравнивали получившиеся доли. Чтобы блюдо получилось вкусным, нужно было точно соблюсти пропорции.

Елена Киреева (лицей №10) для урока русского языка во 2 классе взяла себе в помощники героев сказки «Белоснежка и семь гномов». Прием с волшебной палочкой, которую дети передавали друг другу, отвечая на поставленные вопросы отлично повысил мотивацию. Тема её обобщающего урока была посвящена знакам препинания в конце предложения. Дети выполняли задания к тесту, направленные на формирование универсальных учебных действий. Не забыли о помощи птицам зимой.

Учитель английского языка школы №16 Дарья Москвич на один урок превратилась в проводницу поезда, который шел через всю Россию. Пятиклашки стали участниками путешествия от Камчатки до Калининграда и узнали, сколько раз у нас в стране встречают Новый год.

Выполняя задания и работая с картой России, дети повторили образование настоящего длительного времени глаголов.

Учитель ставила задачу развивать монологическую речь, говорила только на английском и задействовала каждого ребенка.

Урок-путешествие для конкурса выбрала и Елена Захарченко из гимназии №7. Повторяли в 5 классе морфемику и орфографию. Совершили групповое путешествие по частям слов и узнали особенности каждой из них. Ребята решали проблемные ситуации в группах при помощи игровых технологий. Учитель организовала соревновательный процесс, что позволило активизировать деятельность учащихся. В конце урока написали сказку.

Юлия Екименко из школы №4 посвятила свой урок английского языка в 6 классе теме хобби. Она делила детей на группы и пары, использовала разнообразные методы обучения. Ученики анализировали диаграммы, отвечали на вопросы «репортера», решали тесты на интерактивной доске, читали письмо и выполняли записанные в нем задания. Узнали, какие увлечения у ребят в разных странах. А еще провели онлайн-голосование, из которого выяснили, какое хобби популярно в их классе.

Виктория Маранцова, школа №2, на уроке русского языка работала над темой «Однородные члены предложения». Ей удалось найти контакт с ребятами и вовлечь их в активную деятельность, которая была направлена на развитие полученных раннее навыков и умений. Дети, используя алгоритм, находили однородные члены в предложениях, распределяли предложения по группам (с однородными подлежащими, сказуемыми, дополнениями, определениями и обстоятельствами). Учитель сделала акцент на зрительное восприятие, так как для детей 5 класса наглядность в усвоении материла имеет большое значение. Как отметила педагог, материал был подобран таким образом, чтобы каждый ребенок почувствовал себя успешным. #учительгода25 #образованиебатайска

Только Екатерина Милькова из школы №12 выбрала для реализации своей конкурсной задумки старшее звено. Урок литературы по роману «Евгений Онегин» она провела в 9 классе. Ребята рассматривали и сравнивали женские образы. Размышляли над вопросом, чего не хватает женщинам XXI века и какими чертами из прошлого они наделили бы их? Учитель предложила задание, представить какой бы была одна из героинь романа, если бы жила сегодня.

Педагоги творчески применили и умело адаптировали к своей деятельности разные методы преподавания, создали хорошую рабочую атмосферу на уроках. Не подвели и ребята, за что отдельное спасибо педколлективу гимназии №7.

Учитель физики школы №5 Аракси Хачатрян выбыла из конкурса.