В этом году заседания методобъединений проводились на базе лицея 10 и школы 16.
Чем занимались?
Анализировали деятельность в прошедшем учебном году и утверждали планы на будущий год.
На что обратили особое внимание?
На укрепление единого образовательного пространства, единые способы оценки образовательных результатов в рамках обновленных ФГОС.
Что обсуждали?
Профминимум, как единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для профессиональной подготовки обучающихся.
На что сделали акцент?
На основных мероприятиях, проводимых в рамках Года педагога и наставника.
Чем занимались?
Анализировали деятельность в прошедшем учебном году и утверждали планы на будущий год.
На что обратили особое внимание?
На укрепление единого образовательного пространства, единые способы оценки образовательных результатов в рамках обновленных ФГОС.
Что обсуждали?
Профминимум, как единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для профессиональной подготовки обучающихся.
На что сделали акцент?
На основных мероприятиях, проводимых в рамках Года педагога и наставника.
Учителя делились опытом работы по реализации ФГОС.
о формировании навыков чтения;
о пополнении лексического запаса.
Не остался без внимания вопрос подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Провели анализ ВПР в городе.
- На секции иностранных языков говорили об эффективности работы с фотографиями, иллюстративным материалом;
о формировании навыков чтения;
о пополнении лексического запаса.
Не остался без внимания вопрос подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
- На секции учителей начальных классов обсудили формирование функциональной грамотности (в частности, читательской) у младших школьников и логического мышления как средства для этого.
Провели анализ ВПР в городе.
- На секции педагогов дополнительного образования особое внимание уделили вопросу сертификации программ. Вопрос серьёзный, требует постоянного внимания и будет рассматриваться на городских заседаниях МО в ближайшее время.
Темы, которые были заявлены на методических объединениях секций, чётко отражают современные проблемы школьного образования: это и популяризация отдельных предметов, специфика и подготовка учителей и учащихся к математическим боям, переход на обновлённые ФГОС нового поколения.
Работа городских методических объединений прошла на высоком уровне, соответствуя требованиям современного школьного образования.
Ведь учитель - это наставник, человек, который готовит ребёнка к социализации и изменениям, происходящим в обществе.
Работа городских методических объединений прошла на высоком уровне, соответствуя требованиям современного школьного образования.
Ведь учитель - это наставник, человек, который готовит ребёнка к социализации и изменениям, происходящим в обществе.