Кравцов сообщил, что у ведомства есть четкий план дальнейшей работы, заданный, прежде всего, Посланием Президента ФС и Указом «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года». Перечислил 5 ключевых задач:
1) решение кадрового вопроса,
2) развитие дошкольного образования,
3) система оплаты труда учителей,
4) повышение престижа педагогической профессии, развитие педагогического образования,
5) подготовка государственных учебников и снижение их стоимости.
Депутаты Госдумы задали кандидату вопросы о расширении программы горячего питания, о привлечении в школы молодых специалистов. Отдельно остановились на теме цифровизации в образовании.
Депутаты предложили:
- учесть опыт программы капремонта школ при расширении проекта на детские сады и колледжи;
- развивать систему СПО, готовить кадры по рабочим специальностям,
- сохранить в профессии педагогов,
- уменьшить бюрократическую нагрузку,
- обеспечить качественное горячее питание в школах,
- открыть медицинские кабинеты в школах.
«Сегодня школа – это не место оказания услуг, а организация по обучению и гармоничному развитию детей», - сказала Ольга Казакова, председатель комитета Госдумы по просвещению.
1) решение кадрового вопроса,
2) развитие дошкольного образования,
3) система оплаты труда учителей,
4) повышение престижа педагогической профессии, развитие педагогического образования,
5) подготовка государственных учебников и снижение их стоимости.
Депутаты Госдумы задали кандидату вопросы о расширении программы горячего питания, о привлечении в школы молодых специалистов. Отдельно остановились на теме цифровизации в образовании.
Депутаты предложили:
- учесть опыт программы капремонта школ при расширении проекта на детские сады и колледжи;
- развивать систему СПО, готовить кадры по рабочим специальностям,
- сохранить в профессии педагогов,
- уменьшить бюрократическую нагрузку,
- обеспечить качественное горячее питание в школах,
- открыть медицинские кабинеты в школах.
«Сегодня школа – это не место оказания услуг, а организация по обучению и гармоничному развитию детей», - сказала Ольга Казакова, председатель комитета Госдумы по просвещению.