Актуальная тема «Милосердие вокруг нас» и личный опыт детей помогли Анастасии Лободенко, советнику шк. №21 сделать занятие позитивным и полезным. Ребята включились в обсуждение проблемы внутреннего выбора, становления социальной позиции, формирования нравственных ценностей.
Педагог шла к своей цели – создать условия для личного понимания смысла слова «милосердие». Интересно было увидеть в действии один из известных приемов - метод «шляп», основанный на различных способах организации мышления. По лицам было видно, что советнику удалось заронить в душах ребят зерна добра, чуткости и любви к ближнему.
Социально-психологический тренинг «Вавилонская башня» провела в 8 классе Анастасия Ажинова, советник по воспитанию директора школы №5. Занятие было нацелено на сплочение коллектива и построение командных взаимоотношений. Участники должны были совместно нарисовать Вавилонскую башню, при этом по условиям, запрещено разговаривать, но можно пользоваться жестами, мимикой. Каждый член команды получил индивидуальное задание, и должен был его реализовать, найдя контакт с другими ребятами. При помощи такой игры ребята учились работать в команде и развивали навыки межличностного общения.
Наталья Артамонова, шк. №9, с младшими школьниками разбиралась в современных профессиях. Выбранная ею форма проведения мероприятия – командная игра – очень увлекла ребят. Профессии они разделили на зеленые, сладкие, детские, серьезные, общительные. Потом с интересом их характеризовали, параллельно «издавая» книгу. Рисовали, клеили, оформляли. Можно с уверенностью сказать, они существенно расширили представления о мире профессий, а также свой словарный запас.
Виталий Филатов, шк. №15 выбрал для открытого мероприятия в 7 классе патриотическую тему. Советник поставил цель - развивать у детей представление о роли защитников Отечества в сохранении независимости и единства страны. Для этого Виталий воспользовался способом сохранения исторической памяти.
Ребята разделились на группы и читали письма героев-батайчан. Один - Виктор Богданенко, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза. Другой – Ярослав Елешев, герой СВО, награжденный посмертно Орденом Мужества. Ребята, используя планшеты, нашли дополнительную информацию о воинах, фотографии, подобрали музыку, и смонтировали два ролика. Тут же разместили их в социальной сети и сопроводили реакциями. Интересная идея, современный подход, яркий результат!
Советник директора школы №12 Светлана Янчук с учениками 2 класса готовила поздравительные открытки папам ко Дню защитника Отечества. Детей разделили на группы, и они рисовали по шаблону парашютиста. Отгадывали загадки.
«Лото к 80-летию Победы» - неожиданное соединение популярной игры с исторической темой получилось у Ксении Наливайченко, советника директора школы №2.
Педагог подготовила бочонки с цифрами, которые соответствовали значимым датам в Великой Отечественной войне. Например, 27 – снятие блокады Ленинграда, 2 – Сталинградская битва, 7 – освобождение Батайска. По мере того, как ребята доставали бочонки, цифра со значением и иллюстрацией выводилась на интерактивный экран и сопровождалась соответствующей музыкой, чтением стихов, отрывками из художественных фильмов и литературных произведений и т.п.
Получилось действительно увлекательное, эмоциональное мероприятие, и главное, ребята 7 класса запомнили и смогли в конце повторить все даты.
Педагог шла к своей цели – создать условия для личного понимания смысла слова «милосердие». Интересно было увидеть в действии один из известных приемов - метод «шляп», основанный на различных способах организации мышления. По лицам было видно, что советнику удалось заронить в душах ребят зерна добра, чуткости и любви к ближнему.
Социально-психологический тренинг «Вавилонская башня» провела в 8 классе Анастасия Ажинова, советник по воспитанию директора школы №5. Занятие было нацелено на сплочение коллектива и построение командных взаимоотношений. Участники должны были совместно нарисовать Вавилонскую башню, при этом по условиям, запрещено разговаривать, но можно пользоваться жестами, мимикой. Каждый член команды получил индивидуальное задание, и должен был его реализовать, найдя контакт с другими ребятами. При помощи такой игры ребята учились работать в команде и развивали навыки межличностного общения.
Наталья Артамонова, шк. №9, с младшими школьниками разбиралась в современных профессиях. Выбранная ею форма проведения мероприятия – командная игра – очень увлекла ребят. Профессии они разделили на зеленые, сладкие, детские, серьезные, общительные. Потом с интересом их характеризовали, параллельно «издавая» книгу. Рисовали, клеили, оформляли. Можно с уверенностью сказать, они существенно расширили представления о мире профессий, а также свой словарный запас.
Виталий Филатов, шк. №15 выбрал для открытого мероприятия в 7 классе патриотическую тему. Советник поставил цель - развивать у детей представление о роли защитников Отечества в сохранении независимости и единства страны. Для этого Виталий воспользовался способом сохранения исторической памяти.
Ребята разделились на группы и читали письма героев-батайчан. Один - Виктор Богданенко, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза. Другой – Ярослав Елешев, герой СВО, награжденный посмертно Орденом Мужества. Ребята, используя планшеты, нашли дополнительную информацию о воинах, фотографии, подобрали музыку, и смонтировали два ролика. Тут же разместили их в социальной сети и сопроводили реакциями. Интересная идея, современный подход, яркий результат!
Советник директора школы №12 Светлана Янчук с учениками 2 класса готовила поздравительные открытки папам ко Дню защитника Отечества. Детей разделили на группы, и они рисовали по шаблону парашютиста. Отгадывали загадки.
«Лото к 80-летию Победы» - неожиданное соединение популярной игры с исторической темой получилось у Ксении Наливайченко, советника директора школы №2.
Педагог подготовила бочонки с цифрами, которые соответствовали значимым датам в Великой Отечественной войне. Например, 27 – снятие блокады Ленинграда, 2 – Сталинградская битва, 7 – освобождение Батайска. По мере того, как ребята доставали бочонки, цифра со значением и иллюстрацией выводилась на интерактивный экран и сопровождалась соответствующей музыкой, чтением стихов, отрывками из художественных фильмов и литературных произведений и т.п.
Получилось действительно увлекательное, эмоциональное мероприятие, и главное, ребята 7 класса запомнили и смогли в конце повторить все даты.